Отзывы: Автосервисы в Воронеже
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть автосервисы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о автосервисах в Воронеже
Сегодня 29 июля обратилась за помощью в Автосервис Шинторг Советского района.Персонал приветливый,мастер - Денис -грамотный специалист.Все об"яснил,рассказал,показал и произвел все что необходимо было для безопасной эксплуатации машины.Денис очень ответственный и добросовестный .Выражаю признательность и благодарность.Спасибо Вам огромное,Денис!!!
Крайне недовольна тем что здесь все равно на клиента. Вчера были записаны на 19.00 но по приезду заранее нам говорят что перед вами ещё 2 машины, ждать около часа, т.к у них машина застряла на подъемнике.И на вопрос будет ли какая то компенсации при трате времени сказали что вы не были в такой ситуации, а то что я попала тоже в неприятную ситуации это никто в расчёт не взял. Ни сотрудников сервиса, ни горячей Линии не заботит что клиент тоже человек, что н ехал по пробкам, устал а тут ещё такое отношение, крайне разочаровалась в данной сети сервисов, больше обращаться не собираемся
По рекомендации обратился в этот автосервис и сказать, что расстроен, это ничего не сказать. Появились проблемы с АКПП на мазда сх5 и владелец сервиса Э. Рубцов объяснил, что контрактная коробка - кот в мешке, а ремонт будет дороже, но качественнее и цена вопроса 120 -150 тысяч, но для начала нужен автомобиль для полной диагностики. Ремонт коробки будет выполнятся в Москве компанией Пауэр Трансмишн. Далее был звонок и озвучено, что в поддоне стружка и акпп нужно ремонтировать. Дал согласие. Далее последовал звонок и мальчик-Степа сумму увеличил до 170 тысяч, но это не устроило и во вторник привез контрактную коробку. Далее записали автомобиль на установку коробки на воскресенье, на 13 часов. В воскресенье позвонил уже вечером чтоб уточнить готовность автомобиля, но оказывается, что автомобиль перезаписали на среду на постановку акпп. В результате готовность автомобиля была в четверг на 13 часов. Для установки АКПП на автомобиль этим "спецам" потребовалось девять дней. Когда уточнял стоимость ремонта автомобиля, то мальчик-Степа предупредил, что сумма может увеличится в зависимости сколько потребуется шайб при заполнении акпп маслом. (???) При получении автомобиля в багажнике обнаружил не полную канистру и мальчик Степа заявил, что это масло с АКПП моего автомобиля. Масло оказалось грязно-красного цвета при том, что в автомобилях МАЗДА все жидкости (охлаждения, тормозная, АТФ) имеют голубовато-зеленый цвет. Перед поездкой в этот горе-сервис проверял уровень масла в акпп и масло было зеленого цвета и чистое. Из за этого пришлось снимать корпус воздушного фильтра и проверять уровень и цвет АТФ на территории сервиса, потому что от этих спецов можно ожидать всего. Защита двигателя была обработана пушечным салом против коррозии, но эти ..ее отмывали за 500 рублей. Когда запросил вернуть мою акпп, то мне вынесли картонную коробку с железом и алюминиевый корпус акпп со следами коррозии, желтых пятен краски, со следами подтеков охлаждающей жидкости. Гнездо щупа и то все в коррозии. То есть это чистый металлолом. Этот мальчик степа убеждает меня, что это моя коробка. Вот теперь придется обращаться в различные структуры для возврата акпп. Мою акпп промыли заменили АТФ и скорее всего уже продали. На АВИТО была похожая коробка. После установки акпп, теперь на неровностях глушитель бьет по кузову авто. Если Вам будут рекомендовать этот сервис, или еще на Ленинградской 29 или в Березовой Рощи, то бегите оттуда. Сплошной развод и это при том, что этот человек мой земляк. Профессионализм сотрудников, с которыми я общался, очень низкий. Хотел предупредить владельца Эдуарда, что на чужом в рай не въехать.
Спасибо за КИА СЕЛТОС..Долго подбирал себе машину.За время поисков объехал не один салон.Есть с чем сравнивать.Не хочется лить грязь на некоторых , но к сожалению есть салоны где надо быть особо внимательным.С такими мыслями и сюда приехал раз уже один раз пытались кинуть.Но как то быстро все подозрения улетучились. Я попал в круг специалистов да и вообще хороших людей. Менеджер по продажам Александр оказался не только компетентным во всех вопросах, но и очень хорошим человеком. Быстрота оформления ,подробный осмотр машины просто и быстро, что подчеркивает уровень компетентности. Большое спасибо.Участник боевых действие Сердюков Валентин Евгеньевич.
Здравствуйте парни и девочки!
Обращался по поводу установки процессорного усилителя в Haval f7x, акустика была установлена уже Herz ck 165L.Но после долгого разговора с подробнейшими разъяснениями было мной принято решение об установке трёшки. Были изготовлены стойки, приобретены СЧ динамики АMP, установлен и настроен процеусь.
По времени в понедельник сдал и в пятницу утром забрал машину.
Остался доволен качеством работы на всех её стадиях.Стойки просто бомба 🧨 🧨🧨. Глаз не оторвать.
Было озвучено, что необходимо время для
разыгрывания акустики и повторной настройки.
Рекомендую этот сервис 🔥🔥🔥.
Турбины может и делают хорошо. Но мастера снимающие и ставящие все на место увы никакие. кроме того что ремонт очень дорогой и реально проще купить новую. Так еще не озвучивают, что после съема и диагностики турбины они вам ее обратно не соберут, если вас не устраивает цена, в итоге либо чинить, либо эвакуатор за свой счет. Не одели крышку на корпусе турбины в итоге оплавились свечные провода. Хорошо не загорелась. Притом когда указывал и спрашивал где крышка делали вид, что не понимают, что за крышка. В итоге купил крышку, старую они не вернули так как не понимали о чем речь. Обратился к другому мастеру и понял почему не поставили старую. болты ее крепящие просто сломаны. Самое безвинное, что не одели нормально патрубок идущий к дроссельной заслонке. В общем отрицательное впечатление осталось только. Больше не обращусь.
Проводил там ТО, общей суммой на 52000 с копейками. Поставили самое убогое китайское г...железо. Чтобы было понятно, ступицы задние в сборе после их замены отходили 8000 км. Предыдущие прошли 102 000. Немного есть разница, да? Спросил про гарантию (менее полугода прошло с момент замены). Ответили, что никакой гарантии они не дают, может я машину в озере паркую... Ну так то да, наверное в озере, я ж водяной О_О. Ремень генератора заскрипел на все лады через месяц после замены, тормоза также. В нормальном сервисе показал Заказ-наряд от этой чудо конторы - там поулыбались и сказали, что во-первых цены примерно на 20% выше нормальных, а во-вторых то, что поставили в Автотрансе, уважающий клиентов и себя сервис ставить не будет, ибо совсем хлам. Что по итогу: через полгода замена обеих задних ступиц, ремня, тормозов. Это не говоря о прикольных моментах в счете типа: оформление документации по ремонту - 1400р, замена фильтра салона 480р (это да!! серьезная работа: открыть бардачок, поменять, закрыть. Мало взяли, надо не меньше тыщщы брать). Да уж, обули так обули (чтоб им так стоматологи зубы делали). Вобщем ни ногой сюда больше и никому не рекомендую


Самый ужасный автосервис, капиталили двигатель дали устную гарантию год, забрали авто не прошло и пол мясяца начались течи масло, антифриз, пригнали обратно на что мастера водят руками и мы мол не приделах сейчас прокладки такие не хорошие выпускают, ну ладно...заказали за свой счет прокладку( которую они по сути по гарантии своей должны купить за свой счет) так им ещё и за замену заплати ее!Я в шоке честно сказать, так в чем гарантия уважаемые тогда!?PS запчасти все и в том числе прокладки выбирал сам моторист, мы отдали около 150000 машина у нас 16 года!Не рекомендую этот автосервис!Ещё и заказчик запчастей никакой сидит, заказывает не те запчасти по вину!
Записался на химчистку салона и полировку фар на вторник в 10:00 . По срокам сказали 2-3 дня В понедельник вечером набираю спросить все ли в сили так как машина мне нужна и им это было озвучено - ответили все в сили приезжайте ! Какое было мое удивления когда я приехал в четверг в обед и увидел свою нетронутую машину на парковке . Выброшеные деньги на такси и просьба знакомы в помощи передвижения . Забрал ключи уехал , *** кто извенился и перезвонил . Отношение к клиенту на ,, 0 "
Незнаю насколько правда, но представился ДИРЕКТОРОМ"МАКСИМКА" - Б** И КРОХОБОРЫ, КАК СПЕЦИАЛИСТ ПОЛНЫЙ НОЛ, КАК ЧЕЛОВЕК - ТЕ****!!!!!!<br />
РАНЬШЕ РАБОТАЛИ НОРМАЛЬНЫЕ РЕБЯТА, А ЭТОТ "МАКСИМКА", БЫЛ ПРИНЕСИ ПОДАЙ, КАК ЭТО Б*** СТАЛО ДИРЕКТОРОМ, ЖО**** КРОХОБОРЫ, ЕМУ МОЖНО ДОВЕРИТЬ ТОЛЬКО БОЛТЫ КРУТИТЬ И ТО ПОД КОНТРОЛЕМ, МО*** УБ***!!!!!!!<br />
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМЕННО ЕМУ ДОВЕРЯТЬ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ, КАК СПЕЦИАЛИСТ, ПОЛНЫЙ НОЛЬ, У**** К***, НЕ ГРАМОТНЫЙ ЧЁРТ!!!!!!!!!!!
Ип сычева н.в- воровка! Обкрадывает людей. Входит в доверте. Плачется и жалуется на плохую жизнь. Обманывает портнера по бизнесу...
Очень плохой ремонт не советую
Обслуживаю в этом детейлинге уже третью по счету свою машину. Держат качество обслуживания на высоком уровне. Пользуюсь мойкой постоянно на протяжении 6 лет, несколько раз заказывал полировку с покрытием. В этом году купил новую машину и ребята из АР Детейлинг заклеили ее пленкой. Сделали работу без косяков. Мастера профи. Очень доволен.
Некрасивое отношение к потенциальным клиентам и, возможно, низкое качество работы. Заезжал по поводу установки автозвука. Позже ещё позвонил, спросил у кого можно послушать и посмотреть звук, который они ставили. Евгений начал сливаться и говорить, что с таким недоверием они не будут ничего делать. )) Я удивился такой реакции, нормальные мастера никогда не против продемонстрировать примеры своих работ. Да и с чего мне доверять человеку, которого впервые в жизни вижу? В итоге они отказались хоть какие-то машины предоставить для " послушать и посмотреть". Есть Инстаграмм, говорят.)) Наверное, слушать машину нужно там же.) В общем, налицо несерьёзный подход. Видимо, не всегда высокий уровень работ, но тут заранее спросили примеры и ребята поняли, что колхоз может не прокатить.
Обратился в этот сервис чтобы открутить слизанные секретки с колёс после нерадивых шиномонтажников. Нашёл их в сети интернет по запросу на соответствующую услугу. Договорились на время, я опоздал, меня подождали. Профессионализм, ответственное отношение к делу и правильный специальный инструмент дали за считанные минуты желаемый результат. Благодарен Евгению и Сергею. Рекомендую этих ребят.
Пожалуй, лучшие специалисты по ремонту БМВ в Воронеже. Обслуживаю у них уже 4ю БМВ
Пока воспользовался только услугами химчистки и мойки. Впечатления - только положительные. Можно сказать восторженные. Машина идет на продажу. Мотор ребята тоже намыли. Он никогда таким чистым не был. Думаю, с новой машиной тоже буду мыться тут.
Автомойка классная. Машину мою у них редко, потому что дороговато, но зато как моют! Без разводов.Вода скатывается с лака как будто обработана хорошим гидрофобом. Отмывают машину в идеал!
Был в автосервисе, хочу поблагодарить за ремонт автомобиля Сергея Барсова! Все внимательно оценил, сказал, и сделал свое дело на 10+ спасибо большое.
На счёт администратора хотелось бы высказать свое мнение что одному из них пора на пенсию это Сергею Ивановичу, на звонки не отвечает, грубый мужик, сдачи не было, отношение к своей работе на 2-, поэтому если вы хотите хорошое отношения к себе и к вашему автомобилю приезжайте когда нет этого администратора, хочу ещё раз сказать спасибо СЕРГЕЮ БАРСОВУ ЗА КАЧЕСТВЕННВЙ РЕМОНТ, ТАКОМУ ЧЕЛОАЕКУ НЕ ЖАЛКО ЗАПЛАТИТЬ ДВОЙНЕЕ!!!
Обратились в этот сервис в связи с ремонтом машины после аварии.Должны были заказать кузов для машины и покрасить. Прождали 2 месяца,сроки постоянно отодвигались,мастер Лазукин Геннадий постоянно кормил обещаниями. В итоге пришлось забрать машину в первоначальном виде. Детали для машины заказаны не были,хотя деньги за детали взяли в полном объеме.А директор в этом автосервисе,вообще не в курсе что делается у него.Не рекомендую этот автосервис.