Фотографии






Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
RemZona36
на ул. Добролюбова
цены выше среднего
от ~3800 до ~9100 р.
данные не предоставлены
от ~910 до ~3800 р.
Гамма Сервис 36
на ул. Грамши
цены выше среднего
от ~2100 до ~4300 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены
ТрансРегионСервис
на ул. Краснодонская
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
ТрансРегионСервис в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
4.0 балла
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем ТрансРегионСервис отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
От ост. Газовая 768 метров пешком
Отзывы
Ремонтировал JAC проблема по проводке, сделали быстро провели по гарантии.
Заезжал на гарантийный ремонт, сделали быстро, денег не взяли!
Обратился с потерей тяги на МАЗе. Проблему нашли быстро. Заменили датчик и нашли плохой контакт в косе под клапанной крышкой. Утром заехал, в обед уже встал на загрузку. Езжу месяц, проблем нет. Спасибо
Был на ремонте в данном сервисе , цены вполне приемлемые , качеством работы доволен все неисправности устранили и пожелания выполнили ! Предложили кофе чай , что приятно )) Запчасти по цене и качеству хорошие пока ходят ! Механики знают свою работу , электрик молодец пролез всю машину проверил указал что на сделать по итого за его работу отдал копейки ожидал больше !
Совету данное место , и сам вернусь при необходимости !
Отличный сервис, нормальные цены на запчасти и ремонт, опытный персонал -произвёл ремонт МАЗа быстро и качествено. Сделали скидку 10% на работы и запчасти, так как обратился в сервис в первый раз.